<<<< Кузнецов Сергей Валентинович Исследование рисков и поиск возможностей через Интернет. Введение Карта сайта ONLINECI.RU Словарь Обучение Консультирование >>>>

Исследование рисков и поиск возможностей через Интернет. Введение.

04CITnp Программа бесплатного авторского компьютерного тренинга на 4 акад. часа

Risks & opportunities online research introduction.

Введение Цель тренинга Преимущества Особенности этого тренинга Целевая аудитория Требования к Участникам обучения Форма обучения Методы проведения занятия Основные темы Раздаточные материалы Техническое обеспечение Возможности продолжения обучения


Введение. Исследование рисков и поиск возможностей через Интернет (конкурентная разведка через Интернет) - это процесс изучения с использованием Сети состояния и тенденций изменения внешнего окружения Корпорации. Зарубежная и российская практика конкурентной разведки связана с определенными парадоксами и неоправданными ожиданиями. В условиях нарастающего мирового кризиса бизнес либо изменяется, либо погибает. При этом цена управленческих ошибок безмерно возрастает, вместе с ней неизбежно растет роль корпоративных аналитиков. Интернет - незаменимый, оперативный и экономичный источник деловой информации для руководства и аналитиков предприятия. Сейчас Интернет рассматривается как незаменимый, всеобъемлющий, экономичный и самый оперативный источник информации для исследования рисков и возможностей бизнеса. Однако, по мнению многих – это свалка, где нельзя ничего найти. Если Вы хотите: то этот тренинг - для Вас! Для быстрого знакомства с предметом посмотрите презентацию http://www.onlineci.ru/04citnp.pdf (2,6+ Мб).

Цель тренинга – научить самостоятельно:

Ваша компания может получить следующие преимущества:
  1. повышение реактивности, конкурентоспособности и снижение рисков бизнеса;
  2. экономия на оплате внешних консультантов и доступе к коммерческим базам данных.

Особенности этого тренинга:

Целевая аудитория. Тренинг будет полезен для повышения квалификации и автоматизации труда специалистов, занятых изучением конкурентов и анализом изменений условий ведения бизнеса. Исследование рисков и возможностей бизнеса – междисциплинарная область знаний. Аналитик – это человек, занятый не менее 25% рабочего времени решением специфичных информационно-аналитических задач или планирующий получить такую работу в ближайшем будущем. К информационно-аналитическим задачам можно отнести изучение заказчика, постановку задачи исследования, сбор, проверку, анализ и обобщение данных, проведение исследований, составление документов (досье, заключений, отчетов, справок, планов, ответов, исков…), представление работы заказчику и некоторые другие. В отличие от эксперта (специалиста узкой предметной области) аналитик быстро находит приемлемые решения для широкого круга разноплановых задач. В спокойном (стратегическом) режиме работы аналитик может найти оптимальные и нестандартные решения системных проблем предприятия и подготовить исчерпывающий отчет.

Требования к Участникам обучения

  1. Опыт работы пользователя любой из операционных систем семейства MS Windows (буфер обмена, файловая система...); навыки установки и деинсталляции прикладных программ для операционных систем семейства MS Window; опыт работы с программой управления файлами (Проводник, Windows Commander…); опыт работы пользователя редактора текстов MS Word;

  2. Опыт работы с поисковыми системами Интернет и базами данных не менее двух лет;

  3. Умение и желание работать головой, уверенность в правильном выборе профессии, усидчивость, педантичность, желание учиться.

Форма обучения. Занятие проводится в форме проблемно-ориентированного тренинга на персональных компьютерах с доступом в Интернет. Возможно обучение в форме семинара (все показывается на компьютере преподавателя). И семинар, и тренинг можно провести в режиме реального времени как дистанционно (все слушатели работают без тренера в одной аудитории), так и распределенно (каждый слушатель работает удаленно на своем месте, типа онлайн-тренинга / online training или веб-конференции / web conferencing).

Методы проведения занятия:

Основные темы (примерный учебно-тематический план, 2 х 2 акад.часа, возможны вариации в рамках любых других программ авторского обучения):

1. Самопредставление тренера. Введение в методы конкурентной разведки по открытым источникам (competitive intelligence, open sources intelligence). Пригодность поисковых систем Интернет для автоматизации мониторинга. Выбор Участниками поисковой системы, на которой будет проводиться обучение. Пример решения на выбранной Участниками поисковой системе Интернет конкретной проблемы любого Участника. Ответы на вопросы, обсуждение.

2. Стрельба по-македонски через Интернет: реестры баз данных, шаблоны и формулы поисковых запросов, сценарии поиска. Автоматическая генерация запросов для поиска решений типовых задач аналитической службы на массиве более 5 млрд. русскоязычных документов. Пример конструирования формулы запроса для поиска аналитических материалов по проблеме любого Участника. Пример использования поисковых шаблонов для решения проблемы заданного класса любого Участника на десятке «больших» коллекций текстов русского сегмента Интернет. Пример реестра баз данных выбранной Участниками территории или посвященных определенной Участниками проблематике. Обзор комплекта учебных материалов и разъяснение условий лицензий и Кодекса профессиональной этики консультанта. Обзор брошюры "Исследование рисков и поиск возможностей через Интернет. Введение" и содержимого бесплатного DVD-диска. Ответы на вопросы, обсуждение.

Раздаточные материалы На очном тренинге каждому Участнику безвозмездно выдаются следующие авторские материалы:

Техническое обеспечение очного и дистанционного обучения:

  1. Помещение с возможностью затемнения;

  2. Рабочие места Участников: рабочее место с персональным компьютером обращено к экрану и преподавателю (процессор >= 800MHz, оперативка >= 256Mb, свободное место на системном диске >= 500Mb, LAN, CD привод, ОС Windows от 2000 и выше), доступ в Интернет и к принтеру;

  3. Компьютерный проектор для тренера (для группы до 5 человек допустима его замена монитором 21') и экран с диагональю более 2 м (световой поток проектора должен обеспечивать нормальную видимость с самого дальнего рабочего места деталей изображения разрешения 600х800 на экране при самой сильной возможной подсветке);

  4. Доска и/или лучше флип-чарт с возможностью рисовать разными цветам (только для очного обучения);

  5. Индивидуальные учебные комплекты: брошюра формата A4, компакт-диск и иная раздача (только для очного обучения);

  6. Просторный рабочий стол и ноутбук преподавателя с доступом в Интернет и подключением к проектору (для дистанционного обучения также требуется веб-камера, микрофон и доступ к общей папке на сервере учебной аудитории);

  7. Петличный радиомикрофон и акустическая система (только для очного обучения, привозится тренером).

Возможности продолжения обучения: в Москве проводятся открытые 16-часовые семинары <http://www.onlineci.ru/16cis.htm>, можно заказать личное обучение (коучинг) или тренинг на предприятии <http://www.onlineci.ru/40cit.htm>. Программы обучения по всем другим направлениям см. http://www.u-learning.ru/contentedu.htm.

Введение Цель тренинга Преимущества Особенности этого тренинга Целевая аудитория Требования к Участникам обучения Форма обучения Методы проведения занятия Основные темы Раздаточные материалы Техническое обеспечение Возможности продолжения обучения


<<<< Кузнецов Сергей Валентинович Исследование рисков и поиск возможностей через Интернет. Введение Карта сайта ONLINECI.RU Словарь Обучение Консультирование >>>>

Опубликовано по адресу: http://www.onlineci.ru/04citnp.htm
Дата последнего редактирования 20.04.2016
© Кузнецов Сергей Валентинович


Сайты (Сергей Кузнецов / Кузнецов С.В.):
Всепроникающее обучение
Невидимый Интернет для бизнеса
Технологии производства баз знаний
Юридические исследования через Интернет
Бесплатные сервисы (Сергей Кузнецов / Кузнецов С.В.):
Поиск рыночных ниш через Яндекс
Выявление проблем через Яндекс
Поиск определений через Яндекс
Прочие генераторы поисковых запросов
Услуги (Сергей Кузнецов / Кузнецов С.В.):
Тематический мониторинг открытых источников
Профессиональный поиск информации
Поиск и мониторинг ниш на рынках
Технологические исследования через Интернет
Очные компьютерные тренинги
Дистанционное обучение
Об авторе: Резюме Сергея Кузнецова
Фотогалерея Сергея Кузнецова
Публикации и работы Сергея Кузнецова
Правила Сергея Кузнецова
Мифы о Сергее Кузнецове
Технологические работы Сергея Кузнецова
В разработке