<<<< | Кузнецов Сергей Валентинович | Исследование рисков и поиск возможностей через Интернет. Введение | Карта сайта ONLINECI.RU | Словарь | Обучение | Консультирование | >>>> |
Пример применения методики "Технология проверки ..."
Досье на метод
Методы повышения лояльности персонала
Все запросы подготовлены для Публичной Интернет-библиотеки (Convera http://www.public.ru)
0 Понятие «лояльность»
Лояльность или лойяльность (от французского или английского loyal - верный) имеет следующие значения:
1) верность действующим законам, постановлениям органов власти (иногда только внешняя, формальная).
2) корректное, благожелательное отношение к кому-либо, чему-либо;
3) верность долгу, принципу;
4) выполнении своих обязанностей по отношению к другим даже при несогласии с ними.
Лояльность персонала - характеристика персонала, определяющая его приверженность организации, одобрение ее целей, средств и способов их достижения, открытость своих трудовых мотивов для организации.
…
8 Ситуация «методы повышения лояльности персонала»
(("каким образом" OR как OR алгоритм OR метод OR методика OR методический OR методология) ((повышение OR проверка OR управление OR повышать OR развитие OR определение OR оценка OR контроль OR проверять) ((лояльность OR преданность OR лояльный OR преданный OR недобросовестный OR нечистоплотный OR безответственность OR добросовестность OR недобросовестность) (сотрудник OR персонал OR работник OR коллектив OR менеджер OR кадровый OR специалист OR служащий OR подчиненный OR наемный) adj 3) adj 8) within 16)
Запросы для других поисковых систем не приводятся…
Задание (выполняется на занятиях или дома):
Используя объектный подход, подготовьте запросы для сбора информации об управлении лояльностью потребителей.
Постройте реестр случаев нелояльности служащих на предприятиях выбранной Вами отрасли промышленности или бизнеса; открытых источников, специализирующихся на проблемах лояльности персонала; прикладных программ, автоматизирующих управление лояльностью; тестов для оценки лояльности, книжных новинок по теме «Благонадежность персонала» и российских экспертов в этой же области.
Проведите закрытое интервьюирование руководства / персонала службы безопасности и отдела кадров для выяснения, существует ли на Вашей фирме явно сформулированная политика управления лояльностью персонала и система мониторинга уровня лояльности отдельных сотрудников, руководителей подразделений и топ-менеджеров...
Совместно со службой безопасности или отделом кадров доступными средствами проведете аудит лояльности части ключевых сотрудников по разработанной Вами методике.
Подготовьте и представьте руководству отчет о положении вещей и программу повышения лояльности персонала аналитического отдела, службы экономической безопасности и конкурентной разведки и своей организации в целом.
Совместно с отделом маркетинга (сбыта) подготовьте и представьте руководству отчет об уровне лояльности клиентов и программу повышения их лояльности, включая рекомендации по доработке корпоративного сайта.
Комментарий: Приведенные выше поисковые запросы-досье дают высокую полноту при точности (пертинентности) 90-100%. Что такое высокая полнота поиска или мониторинга информации о конкретных объектах (человек, предприятие, товар, технология, единица оборудования, программный комплекс…)? Используя при поиске документов по аналогии только «главное» название объекта, в сравнении с результатами «профессионального» поиска (см. выше) мы теряем в среднем 50-90% подходящих документов. Это становится критичным, когда документов об объекте мало, а также когда пропуск одного такого документа фатален для успеха дела.
<<<< | Кузнецов Сергей Валентинович | Исследование рисков и поиск возможностей через Интернет. Введение | Карта сайта ONLINECI.RU | Словарь | Обучение | Консультирование | >>>> |
Опубликовано по адресу: http://www.onlineci.ru/oci-in-dosier-method.htm
Дата последнего редактирования 26.07.2021
© Кузнецов Сергей Валентинович