<<<< | Кузнецов Сергей Валентинович | Исследование рисков и поиск возможностей через Интернет. Введение | Карта сайта ONLINECI.RU | Словарь | Обучение | Консультирование | >>>> |
Методики
Обновлять страницу автоматически, добавляя туда новости, аналитику и прочие интересные потребителю вещи.
1. Хочу обратить внимание на некоторые неточности записи предлагаемой технологии, вероятно, связанные с отсутствием на настоящий момент ее формального описания (технологической инструкции). Невозможно написать связный текст, затрагивающеий за живое и розничного потребителя, и оптовика, пенсионера и тинэйджера. Каждый клиент думает, пишет и говорит по-своему. Для этого в Вашем варианте описания модифицируем 3 пункт.
3.1. для каждого различимого типа потребителей мы пытаемся представить те головные боли (мир представлений), которые беремся лечить;"Создание агрегированного множества клиентских формулировок ПКД, в лексической форме" напоминает лечение конкретного больного на основании "средней температуры по госпиталю" и устойчиво работать не будет.
3.2. для каждого типа клиента и каждой его головной боли формируем первое или главное ПКД (мир знаков) и находим все аналогичные ситуации (иные ПКД), аналогично технике поиска аналогий.
2. На основании статистики Яндекс составить представление о реальных поисковых запросах Ваших клиентов затруднительно, поскольку эта статистика привязана к словам любых пользователей (а не Ваших) и однословным запросам. По моему мнению, лучше искать через Яндекс и иные поисковые системы общего назначения (Рамблер, Google, Мэйл) дискуссии с упоминанием исследуемой ПКД, а также комментарии и отзывы пользователей выбранной товарной группы. Это до определенной степени гарантирует составление адекватного представления о проблемах и уникальной лексике Ваших потенциальных потребителей.
Даже элементарные запросы со всеми ПКД должны давать ссылки на Ваш сайт (конкретную страницу) раньше ссылок на конкурирующие проекты. Из этой посылки следует необходимость составления реестра конкурирующих проектов и изучения их текстовки, html-кода и особенностей продвижения через Интернет.Иными словами, оферта через Интернет должна быть не только исчерпывающей в смысле разнообразия проблем и лексики Вашего конкретного клиента, но и уникальной и более весомой в сравнении с конкурирующим Интернет-проектами с точки зрения основных поисковых систем и поисковых каталогов.
3. Стоит ли ограничивать реестр лексики 5 словами?Я уверен, что не стоит. Самую сильную лексику нужно включать и в текст, и в поле title, keywords, текст внешних ссылок ... Сам текст должен работать как поисковая воронка, цепляющая Вашего клиента по практически любой мыслимой ПКД. Кроме того, для конструирования текста размером даже 1000 знаков задание использовать 30-50 слов в определенных контекстах мне кажется не слишком сложным. Можно вспомнить инструкцию О.Бендера для журналистов (классический морфологический ящик) или посмотреть проект "Рекламное измерение" http://www.triz-ri.ru/. Мне показалась интересной статья http://www.triz-ri.ru/themes/method/txt/txt19.asp и некоторые презентации с http://www.etarget.ru. ↑
Рекомендуемая литература:
Прайс Дж., Прайс Л. "Текст для Web: доступность и привлекательность", М., Вильямс, 2003 Заказать
Ключевые слова: search engine optimisation поисковая оптимизация seo how to be found on the internet как быть найденным через интернет how to be found on the web текст для web web writing how to write usefully for the web online style онлайновый стиль style guide for online руководство по онлайновым стилям online journalism онлайновая журналистика writing for the web writing online написание текстов для интернет usable electronic text полезный электронный текст electronic text usability юзабилити электронного текста как писать для интернет правила написания текста для web правила написания текста для интернет поисковая оптимизация search engines writing
Практикуйтесь и успеха Вам не избежать!
<<<< | Кузнецов Сергей Валентинович | Исследование рисков и поиск возможностей через Интернет. Введение | Карта сайта ONLINECI.RU | Словарь | Обучение | Консультирование | >>>> |
Опубликовано по адресу: http://www.onlineci.ru/how-to-be-found-on-the-web.htm
Дата последнего редактирования 26.07.2021
© Кузнецов Сергей Валентинович